+7(842)356-87-24 info@npp-alion.ru

Система контроля пассажиропотока

Система предназначена для ежедневного контроля и ведения статистического учета числа пассажиров, перевозимых транспортными средствами, движущимися по заданным маршрутам.

Описание

Описание

Точность 98%

Многолетнее применение автотранспортными предприятиями подтверждает, что наше решение обладает точностью более 98%. Это позволяет вывести бизнес на совершенно новый уровень.

Цена

Низкая цена внедрения и поддержки и непревзойденная точность позволяют окупить решение менее чем за 2 месяца. Оптимизация планирования маршрутов и контроль за персоналом.

Надежность

Бесперебойная работа в сложных погодных условиях: от сильных морозов до жары в южных регионах, от сухого климата до непрекращающихся дождей. Всё проверено практикой.

Описание системы


Система контролирует работу водителей и ведёт учёт перевезённых пассажиров.

  • Подсчёт фактически перевезённых пассажиров
  • Мониторинг динамики пассажиропотока
  • Контроль выручки с каждого рейса
  • Эффективное планирование работы автотранспорта
  • Управление транспортом в режиме реального времени
  • Регистрация отклонений от маршрута и расписания
  • Повышение дисциплины водителей, снижение риска ДТП
  • Автоматизированный документооборот

К МБК по интерфейсу RS485 подключены инфракрасные датчики пассажиропотока МИД-485. Датчики «видят» проходящих пассажиров. Пассажиры подсчитываются только при открытой двери. Мониторинг пассажиропотока и движения транспорта по маршруту проходит в режиме реального времени.

Сигнал открытия/закрытия двери поступает от клавиатуры водителя и после обработки ИКМ (Интеллектуальный Коммуникационный модуль) поступает в МБК. После закрытия двери МБК передает полученную информацию в систему контроля пассажиропотока. Информация обрабатывается и визуализируется.  Кроме того, МБК фиксирует и передает на диспетчерский пункт тревожные сообщения и нештатные события. МБК сохраняет всю информацию в собственном архиве.

Обрыв связи с системой контроля пассажиропотока по вине сотового оператора или при нахождении транспортного средства вне зоны действия сети не влияет на работу МБК. Связь самостоятельно восстанавливается, когда появляется такая возможность.

Оборудование системы пассажиропотока не требует технического обслуживания.

Система контролирует работу водителей и ведёт учёт перевезённых пассажиров:

  • Подсчёт фактически перевезённых пассажиров
  • Мониторинг динамики пассажиропотока
  • Контроль выручки с каждого рейса
  • Эффективное планирование работы автотранспорта
  • Управление транспортом в режиме реального времени
  • Регистрация отклонений от маршрута и расписания
  • Повышение дисциплины водителей, снижение риска ДТП
  • Автоматизированный документооборот

МБК (Многофункциональный Беспроводной Контроллер) — это основа системы контроля пассажиропотока

К МБК по интерфейсу RS485 подключены инфракрасные датчики пассажиропотока МИД-485. Датчики «видят» проходящих пассажиров. Пассажиры подсчитываются только при открытой двери. Мониторинг пассажиропотока и движения транспорта по маршруту проходит в режиме реального времени.

Сигнал открытия/закрытия двери поступает от клавиатуры водителя и после обработки ИКМ (Интеллектуальный Коммуникационный модуль) поступает в МБК. После закрытия двери МБК передает полученную информацию в систему контроля пассажиропотока. Информация обрабатывается и визуализируется.  Кроме того, МБК фиксирует и передает на диспетчерский пункт тревожные сообщения и нештатные события. МБК сохраняет всю информацию в собственном архиве.

Обрыв связи с системой контроля пассажиропотока по вине сотового оператора или при нахождении транспортного средства вне зоны действия сети не влияет на работу МБК. Связь самостоятельно восстанавливается, когда появляется такая возможность.

Оборудование системы пассажиропотока не требует технического обслуживания.

Приборы и устройства, входящие в комплект:

  • МБК (Многофункциональный Беспроводной Контроллер)
  • МИД-485 (Датчики пассажиропотока)
  • ИКМ (Интеллектуальный Коммуникационный Модуль)
  • Монтажный комплект проводов с разъёмами
  • Программное обеспечение

К МБК можно подключить другие датчики или оборудование по интерфейсу RS485/RS232:

  • навигационный модуль GPS (ГЛОНАС)
  • считыватели социальных пластиковых карт
  • датчик уровня топлива
  • датчик скорости движения
  • датчик оборотов двигателя
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • давления в системе смазки
  • другие

Решение «Под ключ»

  • Полностью автоматизированный документооборот
  • Электронные путевые листы
  • Мониторинг транспорта в реальном режиме
  • Несложный монтаж системы
  • Минимальные эксплутационные расходы (интернет, сотовая связь)
  • Программное обеспечение в комплекте

Основной экран выводит информацию по подключенным транспортным средствам:

  • состояние транспорта (в сети или в ожидании связи)
  • количество перевезенных пассажиров за смену
  • сумма выручки согласно тарифу
  • наличие нештатной ситуации
  • мощность сигнала
  • температура внутри корпуса
  • протокол работы оборудования

В реальном режиме на экране маршрута отображается информация из транспортного средства:

  • текущая остановка подсвечивается
  • время остановки
  • количество пассажиров, зашедших и вышедших на этой остановке
  • различные анализы и сравнения
  • нештатные события, например ошибка клавиатуры водителя или перекрытие датчика

Отчёты и графики

Программа позволяет формировать отчеты и графики. Отчёты по всему парку, по выборке – по выходам парка, по маршруту, по одной машине. Отчеты формируются за любой интервал времени.

Виды отчетов:

  • журнал нештатных ситуаций
  • отчет текущих измерений
  • сводный отчет по выборке

Можно контролировать местонахождение транспорта без использования в системе навигационного оборудования. Потому что информация о местонахождении передаётся на каждой остановке.

Популярные Новости

Популярные Новости

Выпущен новый МБК-мини

Выпущена новая версия МБК: МБК-мини. Компактный формфактор для установки в жилых помещениях или на транспортных средствах Улучшена стабильность в экстремальных условиях Дополнительные возможности...

Простыми словами о Приказе Минтранса №285

Приказ Министерства Транспорта №285 от 31 июля 2012 года играет определяющую роль на рынке GPS/ГЛОНАСС навигации в России. Он задает детальные "правила игры", которые формируют принципы и протоколы взаимодействия между всеми сторонами данного рынка. [wptabs...

Закончено тестирование новой версии ИКМ

В полевых условиях закончено тестирование новой версии Интеллектуального Коммуникационного Модуля (ИКМ). Модуль показал отличные результаты. Из нововведений отметим следующее: Надежная и устойчивая работа с сложных климатических условиях Добавлена поддержка RS-232...

Главный офис

433506 Россия, г. Димитровград, ул. Славского, д.7-126

Часы работы

П-П: 8:00 - 22:00
С-В: Выходной

Телефон

+7 (842) 356-87-24